Приоритетные направления деятельности МБДОУ № 223:
Художественно-эстетическое развитие личности ребенка;
Интеллектуальное развитие детей;
Создание здоровьесберегающих условий для охраны жизни и здоровья детей.
Основные цели и задачи:
способствовать личностному развитию ребенка;
формировать духовно-культурную атмосферу; эффективно пополнять развивающую среду, способствующую развитию ребенка и стимулирующую его.
Основные формы работы с детьми:
специально организованное обучение в форме занятий (групповые и индивидуальные);
совместная деятельность воспитателя с детьми;
свободная самостоятельная деятельность детей.
В нашем дошкольном учреждении функционируют следующие службы:
Методическая служба (обеспечение качества образовательных услуг в ДОУ, адекватно его статусу; совершенствование воспитательно-образовательного процесса; оказание педагогической помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с детьми; просветительская работа родителей);
Психологическая служба (создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки, помощи; становление индивидуальности каждого ребенка, на формирование его психологической готовности к школе);
Медицинская служба (получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей; анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий; осуществление эффективной организационно-медицинской работы в МБДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; проведение консультационно-просветительской работы с работниками МБДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста);
Логопедическая служба - ЛОГОПУНКТ (оказание помощи детям, имеющим речевые нарушения);
Художественно-эстетическая служба (создание условий, способствующих, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала; использование современных технологий по художественно-эстетическому развитию детей; обеспечение единства воздействий детского сада и семьи в вопросах художественно-эстетическом развитии воспитанников)